Sunday, August 28, 2011

Легенда

Стив Джобс и лого Google Фантастическая история, конечно, о том, как Джобс переделывал иконку Google на iPhone.

И при этом:

"в течение 33 лет, когда я смотрелся в зеркало каждое утро, я спрашивал себя: «Если бы сегодня был последний день моей жизни, делал бы я то, что собираюсь сегодня сделать?». И если ответ был «Нет» в течение многих дней подряд, я понимал, что нужно что-то менять.

Помнить о том, что тебя скоро не станет — это главный прием, который помог мне принять самые важные решения в моей жизни. Потому что почти все — ожидания, гордость, страх позора или неудачи исчезают перед лицом смерти. Остается только то, что действительно важно. Помни о смерти — это лучший способ, который я знаю, чтобы избежать потерь. Ты уже наг. И нет никакой причины, чтобы не следовать своему сердцу." - выступление С.Джобса перед выпускниками Стенфорда (перевод).

P.S. был такой известный фильм - Пираты Силиконовой Долины. Теперь уже оба героя (Гейтс и Джобс) на пенсии ...

No comments: