Monday, December 08, 2008

Социальные сети в бизнесе

На прошедшей конференции в МГУ, в одном из докладов почерпнул интересный факт - разработчики осуществляют поддержку своего продукта (учебные курсы по математике) посредством группы, организованной в сети "Вконтакте". И это - наиболее действенный и востребованный их пользователями (студентами) способ. Несколько сот подписчиков.
Нет, конечно известно, что оригинальная сеть (Facebook) используется для поддержки продуктов (и не обязательно ИТ). Twitter довольно широко используется в подобных задачах. Кстати, наш мэшап Twitter 411 используется, в том числе, и для поддержки пользователей. А вот оказывется, что и в России Web 2.0 протаптывает себе дорожку в корпоративные приложения.

2 comments:

Anonymous said...

Вконтакте?! Удивлён. До ужаса неудобный сервис по части уведомлений об изменениях, сделано всё с расчётом на то, чтобы пользователи лазили по всем своим группам броузером и вручную высматривали, не произошло ли что-то значимое. Статистика хитов у них наверняка зашкаливает, для перспектив монетизации или инвесторов оно может и хорошо, но со стороны пользователя -- мрак.

Pavel Odintsov said...

Ну никто не мешает обвязать это в простенький АПИ для себя :)