Friday, August 17, 2007

Времена глаголов

Интересный сервис PingMe. Технически, это напоминалка - можно заказать отправку себе напоминаний по email и SMS о каких-то событиях. Напоминаниями можно, естественно, управлять, переназначать их на другие даты etc. Здесь же еще добавлена возможность делиться напоминаниями. В духе модных подходов социальных сетей. Типа "я, Вань, такую же хочу ..." - пришлите и мне такое же напоминание. Сервис экcплуатирует (и развивает) идею Twitter. Там основная идея, что все пишут короткие сообшения о том, что они сейчас делают. И на этом строится общность. Здесь же по сути то же самое, но в будущем времени - "что я должен буду сделать". Соответственно, можно найти таких же страдальцев (или счастливцев), которые должны будут делать то же самое. Интересно, ведь эту глагольную тему можно и дальше раскрывать - "что я делал", "что я хотел бы делать" etc. Довольно большой выбор, на самом деле.

P.S. А еще слоган у них замечательный: "Keep in touch with yourself". В русском переводе может быть довольно двусмысленно.

P.P.S. а вот, кстати, отчественный сервис групповых уведомлений: MobAlert

No comments: